Naruto RPG

Объявление

10 Октября(утро)-игровое время. Наченаем нашу игру.
Вы зашли на новый форум по Наруто. Регестрируйтесь и играйте. Очень много свободный ролей! Требуется народ для ролевой! Всем быть в это воскресенье. И мы начнем нашу сюжетную линейку.
Важные ссылки:
Правила

Шаблон анкеты
Свободные и занятые роли
Незабываем голосовать: http://www.anime-club.info/top100/ http://akai-chou.com/top50/
Администраторы:
Naruto
Yoruichi
Модераторы: Deidara

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto RPG » Правила » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Итак, предлагаю всем ознакомиться с нашими правилами:

1. Не флудить нигде, кроме как в специально выделенной для этого теме (Общение).

2. Не употреблять нецензурных выражений, в крайне редких случаях, когда совсем невтерпёж, можно. Но не нужно)

3. Не прирекаться друг с другом в игровых форумах, кроме как по сюжету. В остальных случаях просим направиться в тему Общение.

4. Во время боя или разговора дожидайтесь ответного действия.

5. Не вступать в игру, если ваша анкета не одобрена администратором.

6. Один и тот же персонаж не может одновременно находится в разных местах и участвовать в разных сюжетах.

7. Следите за временем и местом в сюжете. Если заданы условия: «было утро, солнце освещало крышу Академии», то через минуту не может наступить дождливая ночь в Ото.

8. Если по каким-то причинам, вы не сможете участвовать в игре в течении двух-трех или более дней – предупреждайте об этом администраторов и других игроков форума. В ином случае, ваша роль будет снята.

Правила написания постов
1. Убедительная просьба, старайтесь писать правильно, без ошибок, и соблюдая знаки препинания.
2. Действия персонажа пишутся обычным шрифтом, или же со звёздочками *......*
3. Речь персонажапишется жирным шрифтом
3. Мысли персонажа пишутся курсивом

Соблюдайте эти правила!
Приятной игры!

0

2

Написание постов.
Мысли курсивом.
Речь жирным шрифтом.
Описание обычным.
Посты старайтесь писать интересные и содержательные. Не ленитесь. Односложные и короткие посты будут попросту удаляться. И вообще, с такими ленивыми игроками попросту никто не будет играть – не интересно.
Если покидаете локацию – сообщайте, куда ушли.

1) Не пишите короткие и бессмысленные посты, как например:

*вошел* Всем привет!

Они не несут ни какой информации о герое и просто скучны. Чтобы этого избежать, попробуйте включить в ваше сообщение:
а) чувства, мысли, желания вашего героя.
б) описание места, Ваше отношение к нему, реакцию виртуальных людей на ваше появление или их обычные повседневные дела.
в) случайные дела (почешите нос, поправьте прядь волос, упавшую на глаза)
г) какие-нибудь истории или воспоминания из жизни героя (ностальгия, хех:)

2) Не стойте на месте.
Даже если вам на данный момент не надо ничего делать по сценарию, устраивайте собственные приключения для вас и вашего партнера по игре с помощью многочисленных виртуальных жителей: устройте в трактире драку, нападение бандитов, поиск какого-нибудь важного предмета или нужной вам информации, смерть родителей, приезд тещи и т.д. Если же вас уже вовлекли в подобное – поддержите идею и попробуйтё развить: пусть, например, в трактирной потасовке у одного из нападавших обнаружится очень древняя карта сокровищ.

3) Развивайте вашего персонажа постепенно. Если герой злодей, будет несколько странновато, если он вдруг, не с того не с сего, пойдет спасать дюжину деревенских детишек. Старайтесь изменять персонажа от противного: если он прирожденный одиночка пусть влюбится, если ни во что светлое не верит – вселите в него надежду и научите мечтать, если наивный – настучите его по носу. Развивая своего героя, не забывайте и о тех, кто играет с вами – взаимодействуйте и совершенствуйте и их персонажей тоже.

0

3

Наруто-кун
А где правила ведение боя?...

0

4

Обдумываю. Если хочешь предлагай.

0

5

Могу по этому поводу предложить только одно правило:
В игре нельзя убивать игроков которые имеют определёную роль. Т.е. умирать будут только игроки второго плана за которых пишут действия.

0

6

Naruto написал(а):

Обдумываю. Если хочешь предлагай.

Хорошо можно взять одну систему,просто когда я на ролевых был она везде была такая,народу нравилось.
хм пример:
Наруто vs. Неджи

Наруто:
*Наруто отпрыгнул в сторону достав свиток,сложив печать раздался не большой бум из дыма вылетил великий сюрикен который понесся в сторону Неджи,дым так и не был рассеян по этому он не мог видеть что там,но из за бьякугана он мог видеть все*
-ксо!Неджи я тебе не проиграю!

Неджи:
*Хьюга посмотрел на этот сюрикен но он кое чего не подумал,как только он отпрыгнул в сторону оружие сразу полетело за ним что его сильно удивило ему ничего не оставалась,как только приготовится,как только сюрикен подлетел ближе.Неджи стал крутиться волчком на месте выпуская чакру*
-Kaiten!

*вихрь отбросил оружие с тороны с легкостью,Неджи остановился и через пару мгновений он уже бежал в ту сторону где еще виднелся дым и был виден чей то силует смотря бьякуганам он бы на 100% уверен что это именно Наруто*
-наруто я тоже не собираюсь тебе проигрывать!...Hakke Sho....64 удара небес (влом переводить ^^)
*Хьюга ускорился избивая стоявщего в дыме Наруто.закрывая его тенкетсу про себя считая*
2...4...6...12...24...
*под конец когда он уже практически закончил он подпрыгнул и ударил с ноги отбросив апонента не на один метр,он сил не желел тллько и крикнул что*
-64!!!

Ну или что то типо того смотря кто как играет,хм,убийста?
Это означает что игрок уже не будет больше играть по этому,убивать можно будет только с согласия другово игрока допустим игрок больше не хочет играть в ролевой,либо он это говорит так и его удаляют.либо он погибает в битве с кем ни будь.
Вот такая у меня идея,конечно исход битвы будет решатся просто кто как атакуют.хм,силы никто пока не может разделить по этому можно присматривать за тем как дерутся,что бы никто не перегибал палку.Битва проходить только по возможностям персонажа.
Все я закончил.моё дело предложить ваше подумать.

0

7

Gaara-sama написал(а):

Могу по этому поводу предложить только одно правило:
В игре нельзя убивать игроков которые имеют определёную роль. Т.е. умирать будут только игроки второго плана за которых пишут действия.

Гаара-сама,это не много глупо,потому что второй план тоже очень важен.
Если допустим будут погибать игроки только второго плана.ну допустим Ирука-сенсей,его можно назвать персонажем второго плана если он умрет Наруто впадет в апатию.
Шизуне? Цунаде-химе,не справится одна каждый персонаж важен для сюжета и хода игры.

0

8

UchihaItachi написал(а):

Гаара-сама,это не много глупо,потому что второй план тоже очень важен.
Если допустим будут погибать игроки только второго плана.ну допустим Ирука-сенсей,его можно назвать персонажем второго плана если он умрет Наруто впадет в апатию.
Шизуне? Цунаде-химе,не справится одна каждый персонаж важен для сюжета и хода игры.

Ты наветро не правильно понял, либо я не так написала.
Я имела ввиду, что игроки второго плана это ни кому не известные жители деревни, может это будут те кто приютил на ночь во время путешествия (а тут Акацки напали),выдуманые персонажи которые понадобились для обыгрывания какой либо сценки, и подобное... Но ни как не Ирука и не Шизуне!

UchihaItachi написал(а):

убивать можно будет только с согласия другово игрока допустим игрок больше не хочет играть в ролевой

Может не стоит? Можно пока играть за этого персонажа, а потом новый народ на форуме подхватит роль.

0

9

Gaara-sama написал(а):

Ты наветро не правильно понял, либо я не так написала.
Я имела ввиду, что игроки второго плана это ни кому не известные жители деревни, может это будут те кто приютил на ночь во время путешествия (а тут Акацки напали),выдуманые персонажи которые понадобились для обыгрывания какой либо сценки, и подобное... Но ни как не Ирука и не Шизуне!

Все теперь понял,да с этим я согласен.
Уже была такая практика,хм,эх деньки деньки,приятно было того старика убивать хм.
Я тут с вами полностью согласен.

Gaara-sama написал(а):

Может не стоит? Можно пока играть за этого персонажа, а потом новый народ на форуме подхватит роль.

Хм,для каждого персонажа можно придумать вариант спасения,да и притом я уверен что мало кто захочет что бы его сожгли,разорвали или еще извращение убили,фантазии хватит у каждого что бы это сделать.
Так что тут ничего такого нету,не согласны?

0

10

UchihaItachi написал(а):

Так что тут ничего такого нету,не согласны?

Согласна. Просто при выходе игрока их игры не стоит его убивать в ролевой. Можно удалить его анкету или переместить в архив. (либо специальную темку)

0

11

Gaara-sama написал(а):

Согласна. Просто при выходе игрока их игры не стоит его убивать в ролевой. Можно удалить его анкету или переместить в архив. (либо специальную темку)

Ну вот,так что это как пойдет игрок по идеи сам должен решать как быть.
Потому что когда он пропадает во время игры (уходит тоесть) потом когда другой игрок за место него приходит есть не большие нюансы с этим, потому что новенький не знает как жил старый,но!Можно ему показать что он допустим валяется где то.
Тоже как вариант.

0

12

Gaara-sama написал(а):

Согласна. Просто при выходе игрока их игры не стоит его убивать в ролевой. Можно удалить его анкету или переместить в архив. (либо специальную темку)

Я предлогаю заносить в архив (если на нём остановитесь) не все действия предыдущего игрока а лиш за определёный промежуток времени (ну допустим за последние 24часа)
что скажите?

Отредактировано РокЛи (2007-10-16 15:36:51)

0

13

РокЛи написал(а):

Я предлогаю заносить в архив (если на нём остановитесь) не все действия предыдущего игрока а лиш за определёный промежуток времени (ну допустим за последние 24часа)
что скажите?

А зачем удалять иль перемещать действия? Просто анкету переместить в архив, а ник исправить. Допустим к нику выбывшего игрока добавить "выбыл(а)" Что бы не получилось нелепой ситуации.
к примеру в темке идёт диалог Саске и Итачи. Итачи удалили и остался такой монолог Саске:
- Но почему?
- Да что ты такое говаришь?
- А если это всё же случится?
- Нет, не смей!
- Я не могу тебе этого сказать...

Все заинтересованы, что там Итачи наболтал, а фик вам! Ита-сана нет! ^^

0

14

Gaara-sama написал(а):

А зачем удалять иль перемещать действия? Просто анкету переместить в архив, а ник исправить. Допустим к нику выбывшего игрока добавить "выбыл(а)" Что бы не получилось нелепой ситуации.
к примеру в темке идёт диалог Саске и Итачи. Итачи удалили и остался такой монолог Саске:
- Но почему?
- Да что ты такое говаришь?
- А если это всё же случится?
- Нет, не смей!
- Я не могу тебе этого сказать...

Все заинтересованы, что там Итачи наболтал, а фик вам! Ита-сана нет! ^^

Мда. я имел другое, допустим что игрок ушел, и новый игрок который берёт себе освобадившегося персонажа узнаёт, что он последние 24 часа делал, допустим Итачи (допустим) после тяжелой битвы очень устал и отправился на озеро промыть свои раны от крови и грязи, или же если последнее что делал персонаж это говарил, то игрок сможет прочитать начало диалога и потом он сможет съорентироваться и продолжить дисскусию.

Отредактировано РокЛи (2007-10-16 18:35:24)

0

15

^^" может я не выспалась?)))
Короче я поняла что ты имел ввиду... ^^ Но в любом случае решать администрации)

0

16

а можно быть героем со стороны орочимару или им сомим

0

17

???

0


Вы здесь » Naruto RPG » Правила » Правила