Naruto RPG

Объявление

10 Октября(утро)-игровое время. Наченаем нашу игру.
Вы зашли на новый форум по Наруто. Регестрируйтесь и играйте. Очень много свободный ролей! Требуется народ для ролевой! Всем быть в это воскресенье. И мы начнем нашу сюжетную линейку.
Важные ссылки:
Правила

Шаблон анкеты
Свободные и занятые роли
Незабываем голосовать: http://www.anime-club.info/top100/ http://akai-chou.com/top50/
Администраторы:
Naruto
Yoruichi
Модераторы: Deidara

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto RPG » Анкеты » Анкета Темарі


Анкета Темарі

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя. фамилия. Темари но Собаку
2. Возраст.15 лет
3. Внешность.
http://i017.radikal.ru/0710/24/3b51d6840188.jpg
4. Характер.
С детства росла в не очень дружной семье, поэтому принцип: «Сильный жрет слабого» усвоила очень прочно. Считает, что главное в этой жизни – сила, кто сильнее – тот и прав. Очень не любит проигрывать, поэтому все свое время отдает тренировкам и выполнениям миссий.
Темари резкая и самоуверенная (что иногда, правда редко поскольку она умеет правильно оценить силу противника, подводит ее), немного высокомерна. Привыкла больше полагаться на саму себя, а не на друзей и команду. Хитра. Незнакомым людям может показаться несколько грубой и скрытной, хотя это и не так. Не привыкла выставлять свои истинные чувства напоказ – считает это лишним.
5. Биография.
В детстве, после смерти матери, для Темари наступил темный период. Семья, центром которого была мать, как бы распалась, дети и родители отстранились друг от друга. Особенно пугал Темари Гаара, которого она всегда обходила стороной по приказу отца, да и сама считая, что чем дальше от него держишься, тем спокойнее. Отношения со вторым братом тоже складывались не особо хорошо. Насмешник, в детстве он нередко своими высказываниями нарочно доводил Темари до бешенства. Впрочем, в будущем это позволило ей научиться отлично владеть своими эмоциями и больше не попадаться на такие глупые провокации.
В двенадцать лет Темари окончили академию, но на экзамен на чунина попала только после того, как их: Темари, Канкуро и Гаару, объединили в одну команду. До того она выполняла задания в команде с другими шиноби. С этого момента (создания новой команды) для куноичи наступил новый период. Она уже не испытывала такого страха к Гааре как в детстве, но все же опасалась его. Гаара же, не воспринимавший брата и сестру как семью, а скорее как помеху, заставил их сблизиться и сродниться, чего до этого момента никогда не было. Со временем к настороженности перед младшим братом добавляется еще нечто вроде жалости и сочувствия.
6. Селение.
Суна
7. Ранг. Ченин
8. Отношение к другим песоонажам. Темари очень надменна и холоднокровна к незнакомым и на первый взгляд может показаться очень жестокой, но если с ней познакомится поближе она становится доброй, но остаётся всё-таки дерзкой.
9. Техники.
Дай Камаитачи-Великий ураган:Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)

Нимпо Камаитачи-Атакующий смерч:Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем основная техника.

Кчюёсе но джитсу:КирикириМай-Ураганная пляска:
Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.

Нимпо Гуусаджинветер пустыни)
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где я ему укажу.
урон - как получится, в основном противник один шаг не может атаковать, только уворачиваться и самые слабые атаки
Ещё есть*три звезды*,которые не требуют чакры для исполнения,они как три уровня защиты ,просто посылают мощные потоки ветра для отражения вражеских атак.Выполняеться с близкого расстаяния-не более пяти метров.

Камаитачи но дзюцу  - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски - 55 СР, +20 к атаке, защита от атак метательным оружием (кунаи, сюрикены). (тай)

Кучиёсе: Кирикири Май  - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок, используя мощные режущие ветра - 60 СР, урон 40, масштабная атака (покрывающая). (нин)

Кучиёсэ: Каматари  – призыв Каматари, горностая – 40 СР (нин)

Дайкамаитачи но дзюцу  - более мощная версия Камаитачи но дзюцу - 60 СР, +30 к атаке, защита от атак метательным оружием. (тай)

Фуусадзин но дзюцу  - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли - 35 СР, +10 к атаке, -2 к скорости противника (только в ход использования техники). (нин)

Фуутон: Татсу но Ошигот  - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся - 100 СР, урон 20, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит добавочный урон в 40 НР. (нин)

Казе Дагэки  - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
* Атака - сильный удар по противнику - 45 СР, +20 к атаке (тай)
* Защита - снижение урона от тайдзюцу-атак вдвое, при касании противник теряет 5 НР - 35 СР (тай)

Сайсэн  - с помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность - 50 СР ход, +15 к атаке. Можно увеличивать до трех раз - то есть, до результата в 150 СР ход и +45 к атаке. Двухударное комбо. К этой атаке плюсуется урон от спец-оружия - веера (должен быть экипирован).
10. Помошники. (Пример - Акамару. Также укажите есть ли демон.)  Каматари (гонистая ласка) - появляется при использование дзюцу Кучиёсе
11. Арсенал. (Оружие. Только помните, что вы не можете таскать на себе килограммы ножей и километры свитков.) за спиной носит веер, а также 15 кунаев,40 сюрикенов,13 кунаев со взрывчатой печатью,7 дымовых шашек,100 м лески
12. Оцените себя, свои силы и способности. Расставьте в нижестоящей табличке Генин -  45 балов. Чунин -  55 баллов. спец дзёнин - 65 баллов. Джонин -  75 баллов. АНБУ-80 баллов. акацки - 82 балла. Саннин-90. Каге-100.)
Сила - 11
Ловкость -11
Ум -11
Управление чакрой -12
13. Связь. 200980359
14. Как часто вы будете приходить на форум. каждый день

Отредактировано Temari (2007-10-16 20:24:13)

0

2

Я не уверена,но по моему принята!^/_\^

0


Вы здесь » Naruto RPG » Анкеты » Анкета Темарі