Название: Кто ты?
Автор: Kursnic
Бета: не бечено
Фендом: Naruto
Жанр: фик по додзе "Who are you?", romance.
Рейтинг: PG-13(ну максимум!)
Пары: Наруто/Сасаке
Сюжет: Наруто проснулся после попойки и понял, что вчера было ОЧЕНЬ весело...
Дисклаймер: подтверждаю отказ
Состояние: окончено

Вы когда-нибудь напивались?(вопрос риторический) Можете не отвечать, потому что едва ли хоть кто-то из вас ни разу в жизни не испытывал мук похмелья.
Вот Наруто никогда не напивался. Ну, до этого дня…

Проснуться от дикой головной боли – то еще удовольствие. Тело почти не ощущалось, но как только Наруто попытался пошевелиться, резкое саднящее чувство в мышцах дало понять, что тело пока что весьма и весьма тяжелое и оно ноет не меньше чем голова.
Черт, что же он такого вчера делал?
Вечеринка. Вчера была вечеринка. Значит, была и выпивка.
Узумаки с трудом припоминал улыбающиеся, раскрасневшиеся от спиртного лица друзей, веселый хохот, музыку. Вчера ему было легко и весело, не то что сегодня.
- Мммм… - голова гудела, в комнате было душно, и Наруто понял, что из затеи проваляться в постели до вечера ничего не выйдет, придется вставать. Узумаки приподнял голову над подушкой. Реакция оной на любое перемещение в пространстве была одинаковой – она начинала раскалываться, как будто череп пошел мелкими трещинками изнутри. Во рту ощущался неприятный привкус, почему-то навевавший мысль о курятнике, глаза болели даже от смягченного шторами солнечного света. Судя по всему, день сейчас уже перевалил за середину. В довершении к расплывающемуся время от времени миру и легкой тошноте, тело блондина била дрожь, что помогало сделать выводы о полезности подобных пьянок:
- В жизни больше пить не буду! – клятвенно просипел Узумаки.
«Замечательно, теперь еще и голос сел...» - подумал он.
Когда обзор более-менее пришел в норму, и мир больше не уплывал в неизвестные дали, Наруто счел возможным оглядеться.
Так, он дома - уже хорошо. Он в постели – еще лучше. Он в СВОЕЙ постели – просто замечательно. Он раздет – порядок. Он ПОЛНОСТЬЮ раздет. Так, что-то не то…
Простыни были смяты в хлам, любимая (и единственная) подушка Узумаки лежала на другом конце кровати. Откинутый край одеяла и вмятина на подушке давали знать о том, что кто-то тут ночевал. Кто-то кроме самого Наруто. И ночевал весьма и весьма активно.
Спина блондина саднила, как будто была расцарапана, кожу внизу живота неприятно стягивало. Узумаки не сразу сообразил, почему, но когда сообразил, все встало на свои места – и помятые простыни и его нагота и странные картинки, что всплывали в его памяти.
- Я-я-я… - заикаясь попробовал он высказать свою мысль вслух – я переспал с кем-то вчера ночью?!
Ответа на свой вопрос он так и не дождался, что естественно – в квартире Наруто был один. Зато в голове со скоростью, бьющей все рекорды, закрутились мысли: кто это был? Как это произошло? Куда она подевалась после этого?
Узумаки нервно сглотнул и зажал себе рукой рот чтобы не закричать. Гладкая кожа незнакомки, ее темные волосы и, собственно, те безумства, которые они творили вчера на этих самых мятых простынях, без труда выплывали из памяти, заставляя блондина краснеть, а вот лицо девушки вспоминаться не желало.
- Кто.. С кем я… Я не могу вспомнить!

Как всегда, лучшим решением всех проблем Наруто показался поход в Ичираку Рамен. Как ни странно, есть ему по-прежнему не хотелось, потому Узумаки попросту сел за стойку и уставился в одну точку, пытаясь переварить поступившую утром (ну, для Наруто это было утро) информацию.
- Йо, Наруто!
- Какаши-сенсей? – Узумаки с долей удивления уставился на сверкавшего оптимизмом наставника – Можете мне помочь?
Ужасно краснея от стыда и поминутно запинаясь, Наруто все-таки удалось изложить суть произошедшего. Хатаке, всегда готовый прийти на помощь своим ученикам, задумался, по привычке кося глазом в порно-роман. Вот уж кого невозможно было смутить постельным приключением.
- Итак, ты вчера привел домой девушку, провел с ней ночь... И не можешь вспомнить ни ее имени ни лица? – резюмировал сероволосый дзеннин.
Наруто только кивнул. Его уши давно уже отчаянно пламенели малиновым цветом, что казалось, еще чуть-чуть и о них можно будет прикуривать.
- Не волнуйся ты так! Подобное часто случается с молодыми людьми твоего возраста. Молодость, гормоны… Сам, помню, как-то... – Хатаке оборвал себя и, дружелюбно прищурив глаз, продолжил – Просто забудь об этом!
Последняя фраза сильно задела Узумаки. Он еще сам не понимал, почему, но отрывочные воспоминания о страстных стонах и шелковистых волосах его ночной подружки задевали неведомую струну в сердце блондина. Ему не хотелось забыть ЭТО, и не потому, что вчерашняя ночь была просто феерической, а потому…
- НЕТ! – он и сам не заметил, как сжал кулаки.
… потому что он не хотел отпускать ее.
- Я не могу забыть – …тонкие хрупкие пальцы, нежная линия шеи, черные локоны, распухшие от его поцелуев губы… - даже если я не могу вспомнить ее лица… я знаю, она прекрасна…
- Так ты влюбился? – голос Какаши-сенсея вернул Наруто на грешную землю. – Хмм… тогда я помогу тебе!
- Правда? Спасибо, сенсей!
Тут пригодится любая помощь. А уж помощь дзеннина – это большая удача. Здорово было бы привлечь еще и Шикамару, но местный гений наверняка отсыпается после вчерашнего – на вечеринке был весь их выпуск – либо находится в таком же «нерабочем»состоянии, что и сам Наруто.

Так и не позавтракав, Наруто отправился вместе с Какаши-сенсеем как выразился последний «проветриться», ибо по утверждению Хатаке от Наруто все еще пахло неизбежными последствиями вчерашней попойки – перегаром.
Узумаки покорно шагал рядом, стараясь побороть головную боль, и внимательно прислушивался к словам Какаши.
- Так, сперва расскажи мне, что ты помнишь об этой своей загадочной девушке?
Наруто пришлось мобилизовать все ресурсы исстрадавшегося похмельем мозга, и, отчаянно краснея и заикаясь, выдать:
- Н-ну.... у нее гладкая кожа… нежная т-такая…волосы черные или темные.. оттенок красивый… хорошенький ротик.. а еще… она шептала… «е-еще» и.. «больно»… - Узумаки заглох, его щеки кавайно порозовели. Тут до него дошел смысл последней сказанной им же фразы – О БОЖЕ!!! Вы думаете, я ее изнасиловал?!! – Наруто пришел в ужас от собственного предположения.
- Она кричала, вырывалась, пыталась оттолкнуть тебя? – как-то по-деловому, как врач на приеме, осведомился Хатаке.
- НЕТ!
- Ну, тогда, вероятно, нет… - единственный видимый из-за маски глаз Хатаке приобрел какое-то шкодливое выражение – Наверняка она была девственницей!
«Что?! Девственницей?!» - Наруто почувствовал, как у него подгибаются коленки – заняться сексом с уже имевшей опыт женщиной – это одно, а вот соблазнять девчонку, у которой он был первым мужчиной в ее жизни… Она же потом всегда будет думать, что секс – как раз такой, каким его показал бедной девчушке Узумаки. Наруто вспомнил безумные ласки, укусы и засосы на нежной коже, собственные резкие, грубые движения… Теперь он точно должен найти ее! Найти и показать, что бывает иначе – нежно, красиво, романтично и… не больно, а приятно....
- Так, ты говорил, что у нее темные волосы… Отлично – рассуждал тем временем Хатаке – значит это точно не Сакура, не Ино и не какая другая светловолосая девушка нашей деревни… Может, Хината? Тен-Тен? Это могла быть любая брюнетка…
- Нет.
Наруто остановился.
- Хмм? – вопросительно взглянул на него Какаши.
- ОНА – не «любая». Я… как будто хорошо знаю ее… будто полюбил задолго до этого… - силясь объяснить то что чувствует, Узумаки все больше запутывался. Одно он знал точно – теперь решимость найти ее только возросла.
Тем временем, Хатаке, похоже, решил откланяться.
- Единственное, что я могу посоветовать тебе – оглянись вокруг, может, что-нибудь подстегнет твою память. Какой-нибудь знак поможет тебе вспомнить… может, даже и ее встретишь. Мало ли бывает? – и, подмигнув, Какаши-сенсей исчез.

Наруто по привычке свернул к выходу из деревни. Скоро ноги несли его по знакомому маршруту к первой тренировочной площадке команды №7. Никого в округе видно не было, и Узумаки решил немного пожаловаться на свои злоключения участливо шумящему лесу.
- Черт, ну меня угораздило!.. Блин, у меня все еще похмелье и это, мягко горя, НЕ ПОМОГАЕТ мне в моих поисках… Да и как я вообще себе это представляю?! Что, просто так подойти к первой попавшейся брюнетке и спросить, не занимались ли мы сексом по пьяни?! – его пламенную речь прервал неизвестный летающий предмет, попавший прямо по больной головушке.
- Прекрати разговаривать сам с собой… и так шумно… - спокойный голос показался знакомым.
- Т-ТЕМЭ!!! – в гневе прокричал Наруто. Учиха сидел в какой-то не слишком удобной на вид позе на ветке дерева, подложив руки под голову. Судя по всему, не только Наруто сегодня мучило похмелье, но и некоторые высокомерные придурки тоже решили отдалиться от городской суеты.
Узумаки, кипя от гнева, хотел уж было отплатить брюнету, затеяв очередную драку, но вдруг его осенило: «Стоп! А вдруг Саске знает? Он ведь был на той вечеринке!»
Наруто, наплевав на головную боль, запрыгнул на дерево. Ветка протестующее заскрипела под его весом, приплюсованным к весу Саске, но Узумаки мало волновали такие мелочи.
- Саске, помнишь, я вчера уходил с девушкой? – выпалил он с ходу. Физиономия брюнета приобрела недовольное выражение, зубы тихо-тихо скрипнули, но всего через мгновение Учиха снова натянул на лицо маску безразличия.
- Я говорил тебе не пить, ты, придурок – с какой-то отчаянной ненавистью сказал он, тщательно выговаривая каждый звук. – Ты что, действительно ничерта не можешь вспомнить? – в голос добавилось недоумение.
- ..нет… - понурил голову наш Казанова.
- Тогда забудь. – безразлично бросил Учиха, но в его голос неизвестно как пробралась боль – Она наверняка хочет забыть эту ночь… - сказал он в сторону.
Опять ему посоветовали все забыть. Но неужели никто не понимает, что он не хочет да и не сможет никогда забыть то, что произошло. Теперь он знает, почему.
- Я… Я не могу. – глубоко вздохнув, Наруто выпалил – Я думаю.. я влюбился в нее…
Лицо Саске вытянулось в изумлении. Глаза расширились, рот приоткрылся. Будь Наруто немного внимательней, он бы заметил и румянец, проступивший на щеках брюнета.
- САСКЕ! Прошу тебя, скажи мне, кто это был?! – Наруто схватил Учиху за плечи и начал бешено трясти.
- От-пус-ти-ме-ня-до-бе! – удалось выговорить брюнету прежде чем ветка под ними, с громким треском, наконец, сломалась, не выдержав такого надругательства.
Оба полетели на землю. Натренированное тело Наруто как будто само нашло лучший способ упасть, избежав повреждений, и он, слегка спружинив носками, благополучно приземлился. Саске же свалился как-то неуклюже, он выругался и, морщась от боли, встал и направился в сторону селения.
- Эй, Саске, с тобой все в порядке? – что-то в брюнете не давало Наруто покоя. Он чувствовал, что разгадка совсем рядом, крутиться в голове, но не дает себя разглядеть как следует. – Ты не поранился когда падал? Что-то ты хромаешь…
Учиха остановился и только сейчас Наруто заметил, что его попросту колотит. Брюнет развернулся и глухо, с какой-то болью произнес:
- Я в порядке… просто оставь меня в покое… - его голос тоже дрожал.
Саске отвернулся и пошел дальше, а Наруто стоял как громом пораженный – бледная кожа, темные волосы, странное теплое чувство в груди, которое у него вызывал Саске – все сходилось…
Ну и что, что это была не девушка? Плевать! Главное – что это был тот самый человек, ради которого Наруто готов был пойти на любые жертвы – его лучший друг, единственный, кто полностью и безраздельно владел его жизнью, мыслями и душой на протяжении трех лет и сейчас продолжал владеть ими, сам того не замечая…
Наруто бросился вперед – догнать, заключить в объятья и никогда больше не отпускать этого темэ…
- Н-Наруто?... – блондин почувствовал, как дрожь прошла по телу Саске, и только крепче сжал руки, не желая, чтобы тот отстранился, как бы заявляя о праве на собственность.
- Запах… – он вдохнул аромат кожи Саске. Тот самый аромат, что остался на простынях и единственно подушке… на теле самого Наруто. «Теперь понятно, о каком знаке говорил Какаши-сенсей… И как я мог быть таким идиотом?!»
- Светлая кожа, темные волосы… - одна рука бесцеремонно полезла под черную футболку, исследуя шелковистую поверхность. Глаза Наруто были закрыты и теперь он все больше уверялся в своей правоте - …твое тело, твои губы… - пальцы другой руки прошлись по ключице, по шее, где под тонкой бледной кожей бешено стучал пульс, по линии подбородка и добрались до мягких, по-девичьи нежных губ. Чуть приоткрытых в удивлении, таких доверчивых, манящих… - Саске… это был ты… - шепот в самое ухо. Тихий, еле слышный, чувственный… - Я влюблен в ТЕБЯ, Саске…
Учиха с трудом взял себя в руки и, резко повернувшись, запротестовал:
- НЕ БУДЬ ПРИДУР… - договорить ему не дал поцелуй. Губы Наруто впились в его рот, руки притянули к себе обмякшее тело. Язык смело, но бережно исследовал сперва губы, потом, осторожно раздвинув их, двинулся дальше в теплый рот Учихи. Саске почувствовал, что он проиграл в этой схватке – его тело предавало хозяина, прижимаясь к телу Узумаки в поисках новых ласк.
Но Наруто не был бы Наруто если бы не испортил даже ТАКОЙ момент.
- Прости, я был слишком груб прошлой ночью… ведь ты был девственником…
Учиха почувствовал, что лицо его стало по крайней мере на один тон краснее любого помидора. Наруто понял, что он ляпнул и поспешил уйти в каплю, промямлив что-то типа
- …Эммм… ой!
Саске больше всего сейчас хотелось провалиться сквозь землю, но в отсутствие такой возможности, он предпринял попытку слинять и был очень удивлен, обнаружив, что Наруто по-прежнему крепко его удерживает.
- ОТПУСТИ МЕНЯ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!
- ЧЕРТА С ДВА Я ТЕБЯ ОТПУЩУ! ТЕПЕРЬ, КОДА НАКОНЕЦ НАШЕЛ!!!
Такой милый диалог продолжился еще рядом матерных и абсолютно непечатных фраз, сопровождавшихся игрой в перетягивание Учихи. В конце концов Саске не выдержал и сдался. Как выяснилось, сделал он это несколько более резко чем следовало бы. В результате Наруто отлетел на добрые пару метров и, все так же, прижимая к себе Саске, как будто боялся его потерять, приземлился на попу. Несколько минут они просто молча сидели, тишину нарушало только тяжелое дыхание обоих. Потом Наруто вдруг произнес:
- Ты мой.
В любом другом случае Саске возмутился бы такому заявлению, но почему-то сейчас ему даже приятно было, что этот собственник, этот страстный любовник и лучший друг находится рядом и крепко обнимает его, как бы защищая от всего мира и заявляя всем и каждому «мое!».
И Саске знал, что он действительно принадлежит Наруто. Настолько же, как и сам Наруто принадлежит ему.
- Я счастливчик… - иронично усмехнулся он.